Сравнение Jetour Dashing и Omoda C5: в чём разница и какой кроссовер выгоднее?

Сравнение Jetour Dashing и Omoda C5: в чём разница и какой кроссовер выгоднее?

Сегодня такие бренды, как Jetour и Omoda, предлагают современные, технологичные и надёжные машины, которые не уступают европейским конкурентам. Особенно часто покупатели сравнивают Jetour Dashing и Omoda C5, ведь оба — это компактные кроссоверы среднего класса, доступные по цене, стильно оформленные и оснащённые интересными функциями. Но на деле они подходят для разных целей.

В этой статье мы не просто покажем технические различия между двумя автомобилями, а поможем понять, кто из них ближе именно вам. К концу текста вы точно поймёте, какой кроссовер лучше подходит под ваш образ жизни, стиль и ожидания от машины.

Внешний вид и дизайн

Стиль: Jetour Dashing vs. Omoda C5

Jetour Dashing имеет более традиционный, но при этом мужественный и уверенный внешний вид. Его решётка радиатора крупная, линии кузова жёсткие, а задние фонари напоминают форму «пояса» — всё это делает его похожим на настоящего внедорожника.

Omoda C5, напротив, больше играет на футуристике. Фары с острыми углами, плавные линии, а также аэродинамические элементы создают впечатление, что вы смотрите на автомобиль будущего. Даже базовые версии выглядят премиально.

Габариты и клиренс

  • Jetour Dashing: 4590 мм длина, 1900 мм ширина, 1685 мм высота (1688 мм для полного привода), колёса R18–R20.
  • Omoda C5: 4400 мм длина, 1830 мм ширина, 1588 мм высота, колёса R17–R18.

То есть Dashing значительно больше по размерам, что даёт ему преимущество на бездорожье. Если вы часто ездите за город или сталкиваетесь с плохими дорогами, это может быть важным фактором.

Элементы экстерьера

  • Фары: У Dashing светодиодные фары, у C5 — матричные LED, которые умеют автоматически регулировать световой поток.
  • Решётка радиатора: У Jetour она массивная, а у Omoda — с хромированной окантовкой и более "мягким" дизайном.
  • Пропорции: Dashing выглядит более мускулистой и внушительной машиной, а C5 — стройной и элегантной.

Салон и комфорт

Материалы и сборка

Салон у Dashing выполнен в практичном стиле. Много пластика, но он высокого качества, приятен на ощупь, и даже в базовых версиях чувствуется забота о деталях. Omoda C5 предлагает более современную и технологичную атмосферу. Здесь больше мягких материалов, акценты на панели управления выполнены в металле, а руль отделан кожей уже в середине диапазона комплектаций.

Комфорт водителя и пассажиров

Передние кресла у Dashing — удобные, с хорошей поддержкой спины. Задний ряд тоже просторный, но немного ниже, чем у C5, что может быть неудобно для высоких людей.

C5 отличается более продуманной эргономикой. Второй ряд — чуть выше и шире, что важно для семейных поездок. Также у него есть возможность сложить спинки задних кресел одним движением, увеличивая объём багажника до 1075 литров. У Dashing — до 977 литров, что тоже немало, но чуть меньше.

Шумоизоляция и климат

Оба автомобиля хорошо справляются с шумами в городе и на скорости до 120 км/ч. Однако при переходе на трассу и достижении скорости 140 км/ч Jetour Dashing остаётся чуть тише благодаря более плотному кузову. Климат-контроль у обоих — двухзонный, но у C5 есть опция быстрого обогрева передних сидений, чего нет даже в максимальной комплектации Dashing.

Технические характеристики  

Двигатели  

  • Jetour Dashing: 1.5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., крутящий момент — 210 Н·м и 1.6-литровый турбомотор мощностью 190 л.с., крутящий момент — 275 Н·м.
  • Omoda C5: 1.5T (147 л.с.) или 1.6 Turbo (150 л.с.), крутящий момент — 210 Н·м (1.5T) и 275 Н·м (1.6T).

Трансмиссия

  • Jetour Dashing: Устанавливаются следующие типы трансмиссий: механическая 6-ступенчатая (6MT), роботизированная 6-диапазонная (6DCT), роботизированная 7-диапазонная (7DCT) и автоматическая 8-диапазонная (8AT).
  • Omoda C5: Устанавливаются только вариатор CVT и роботизированная коробка передач с 7 диапазонами (DCT7).

Оба варианта хороши, но если вы любите резкие ускорения и активную езду, обратите внимание на Dashing с роботом или автоматом.

Привод

  • Jetour Dashing: Только передний привод.
  • Omoda C5: В некоторых моделях — полный привод, что делает его более универсальным.

Это ключевой момент для тех, кто живёт в регионах с частыми зимними снегопадами или часто выезжает за пределы асфальта.

Подвеска

Jetour Dashing справляется с ямами и ухабами увереннее. Его подвеска более жёсткая и прочная, что создаёт ощущение внедорожности. Omoda C5 мягче, что делает его идеальным для городской эксплуатации. На неровностях Dashing глотает кочки, а C5 — сглаживает их, но не так радикально.

Расход топлива

Jetour Dashing

Режим

Расход топлива, Л/100 КМ

Городской цикл9,4
Загородный цикл6,4
Смешанный цикл7,5

Omoda C5

Режим

Расход топлива, Л/100 КМ

Городской цикл9,5
Загородный цикл5,8
Смешанный цикл7,1

Здесь победа у C5, особенно если вы часто ездите в черте города. Разница невелика, но в загородном режиме C5 экономичнее.

Мультимедиа и технологии

Экраны и интерфейсы

  • Jetour Dashing: Центральный экран 10.25 дюйма, цифровая панель 10.25 дюйма. Интерфейс интуитивный, но не самый быстрый.
  • Omoda C5: Огромный экран 12.3 дюйма, интерфейс работает быстро, с минимальной задержкой.

C5 кажется более продвинутым в плане цифровых решений, особенно если вы любите использовать голосовое управление и различные ассистенты.

Apple CarPlay / Android Auto

У Dashing эти функции есть, но реализованы через проводное подключение. У C5 — аналогично, хотя в некоторых версиях поддерживают беспроводное соединение.

Ассистенты

  • Adaptive Cruise Control: Есть у C5, у Dashing — только в топовых комплектациях.
  • Camera 360: C5 предлагает полноценную систему кругового обзора, что удобно при парковке.
  • Автоматическое торможение и контроль слепых зон: Эти функции доступны у обеих моделей, но у C5 они чаще встречаются даже в средних комплектациях.

Комплектации и цены в России

Jetour Dashing

Комплектация

Цена (руб.)

Comfort Plus 1.5T 6MT 147 л.с.2 489 900
Comfort 1.5T 6DCT 147 л.с.2 709 900
Elite 1.5T 6DCT 147 л.с.2 839 900
Luxury 1.5T 6DCT 147 л.с.2 979 900
Luxury 1.6T 7DCT 190 л.с.3 189 900

Выгоды:

  • Скидка дилера до 750 000 руб.
  • Программа «Трейд-ин» до 200 000 руб.
  • Программа «Выгодный старт» до 150 000 руб.
  • Каско в подарок

Omoda C5

Комплектация

Цена (руб.)

Fun 1.5T CVT2 169 900
Lifestyle 1.5T CVT2 569 900
Ultimate 1.5T CVT2 819 900
Drive 1.6T DCT2 749 900
Active 1.6T DCT3 019 900
Supreme 1.6T DCT3 159 900

Выгоды:

  • Скидка дилера до 400 000 руб.
  • Программа «Трейд-ин» до 250 000 руб.
  • Программа «Выгодный старт» до 50 000 руб.
  • Каско в подарок

Надёжность и обслуживание

Оба автомобиля имеют схожую историю эксплуатации. Однако Jetour Dashing — модель чуть старшего поколения, и некоторые владельцы отмечают, что ремонтные работы могут быть чуть дешевле. У C5 — более современная электроника, которая требует точного подхода при диагностике.

Сервис и запчасти

Chery (производитель Jetour) и Omoda (под маркой Chery, но в своём сегменте) имеют развитую сеть сервисов. Запчасти доступны, но оригинальные — дороже. Вариант с аналогами возможен, особенно для расходников.

Гарантия и локализация

Обе модели имеют гарантию 5 лет или 150 000 км пробега. Jetour Dashing производится на заводе в России, что положительно влияет на стоимость обслуживания и срок доставки новых машин. C5 пока импортный, но его собираются локализовать в ближайшие годы.

Вывод: какой кроссовер выгоднее?

Jetour Dashing — для кого?

Для тех, кто ценит простор, динамику и внедорожный потенциал. Если вы часто выезжаете за город, перевозите семью или нуждаетесь в большем объеме багажника, Dashing — лучший выбор.

Omoda C5 — для кого?

Для тех, кто выбирает стиль, технологии и городской комфорт. Если вам важны современные ассистенты, цифровые решения и более "чистый" интерьер, C5 — ваш вариант.

Кто выигрывает по цене/качеству?

Если взять сопоставимые комплектации (например, Jetour Dashing Premium и Omoda C5 Luxury), то Jetour будет немного шире, вместительнее и чуть дешевле. Но C5 компенсирует это наличием дополнительных технологий и более точной подвеской.

Рекомендации в зависимости от образа жизни

  • Для семьи: Omoda C5 — благодаря удобству второго ряда и багажника.
  • Для дачи: Jetour Dashing — его клиренс и подвеска лучше справляются с небольшим бездорожьем.
  • Для города: C5 — его плавность и уровень комфорта больше подойдут для повседневной езды.
  • Для дальней поездки: Dashing — он более устойчив на трассе, особенно в условиях перепадов высот.

Хотите попробовать Jetour Dashing?

Если вы ещё не выбрали, но хотите протестировать Jetour Dashing лично, рекомендуем посетить официальный дилерский центр Jetour Кунцево в Москве. Здесь вы можете записаться на тест-драйв, узнать подробности по комплектациям и получить профессиональную консультацию. Это отличный способ убедиться, что вы выбираете именно тот автомобиль, который станет вашим надёжным помощником на долгие годы.

Итог

Jetour Dashing и Omoda C5 — два отличных китайских кроссовера, каждому из которых найдётся место. Выбирайте Dashing, если вам важна вместительность, динамика и уверенность на бездорожье. C5 — если вы цените стиль, технологии и комфорт в городе. Ни один из них не является идеальной "вездеходкой", но оба — достойные претенденты на роль вашего нового автомобиля.

Подумайте, какие задачи стоят перед вами, и выбирайте не по цене, а по потребностям.