Какие двигатели стоят на автомобилях JETOUR
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Какие двигатели стоят на автомобилях JETOUR

Кроссоверы Jetour отличаются надежностью и экономичностью. Автомобили марки способны служить долго и хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

Высокие ходовые характеристики авто этого модельного ряда обеспечиваются современными силовыми агрегатами. Производитель устанавливает на автомобили этой линейки несколько разновидностей двигателей с турбонаддувом: SQRE4T15C, SQRF4J16, SQRF4J20. Все они работают на бензине.

Двигатели Jetour Dashing

В автомобилях Jetour Dashing используется два варианта турбомоторов, работающих на бензине 92-ой марки. Они входят в семейство двигателей ACTECO, созданное производителем вместе с разработчиком AVL из Австрии. Отличительная особенность - чугунный блок цилиндров, у которых алюминиевые головки. 

Моторы оснащены приводом ГРМ цепного типа, в котором применяется система изменения фаз газораспределения. Основные составляющие силовых агрегатов приобретаются у лидеров отрасли - Bosch и Valeo. В обоих по четыре цилиндра, но по объему и мощности агрегаты различаются.

SQRE4T15C на 1,5 литра предлагается в базовой комплектации. При мощности в 147 лошадиных сил он выдает крутящий момент в 210 Н•м.

QRF4J16 объемом 1,6 литра – топовая версия на 190 лошадиных сил, с крутящим моментов в 275 Н•м.

Моторы семейства ACTECO показали высокую надежность в условиях российского климата, в том числе северных регионов страны. Производитель заявляет ресурс двигателей в 250-300 тысяч километров.

Двигатели Jetour X90 Plus

Для этой модели изготовитель выбрал разработку компании Chery - два мотора серии ACTECO. 

SQRF4J20 с турбонаддувом объемом на 2 литра обладает мощностью 244 л.с., с величиной крутящего момента 390 Н•м. Расход топлива на 100 км пути – 8,1 литра. Можно заправлять бензином как АИ-98, так и АИ-95. В силовом агрегате применяется открытая система охлаждения. Выбросы снижены за счет использования упрощенного цикла Миллера. 

SQRF4J16 – турбированный мотор на 1,6 литра, потребляет бензин АИ-95 и АИ-92 в среднем 8,6 литра на 100 километров. Мощность – 197 л.с. Горючее подается путем непосредственного впрыска. На 100 километров пробега мотор расходует в среднем 7 литров топлива. Двигатель монтируется на автомобилях марки с 2019 года.

В моторах по 4 цилиндра из алюминия. Гильзы алюминиевые, тонкостенные. В одном цилиндре 4 клапана. Силовые агрегаты работают в паре с роботизированными КП.

Моторы Jetour X70 Plus

Эта модель комплектуется лишь одной разновидностью двигателя - SQRF4J16, относящейся к 3-ему поколению силовых агрегатов ACTECO производства Chery.

Объем – 1,6 литра, мощность – 190 лошадиных сил. В моторе установлено два распределительных вала и 4-цилиндровый алюминиевый блок с 4-клапанными цилиндрами из алюминия с тонкостенными гильзами из чугуна. Система DVVT снижает расход горючего: на 100 км пути тратиться около 8,6 литра бензина марок АИ-95 или АИ-92.

В этом двигателе применяются усовершенствованные системы охлаждения, снижения трения и смазки. За счет этого силовой агрегат модели Jetour X70 Plus служит дольше. В автомобиле используется роботизированная КП.

Двигатель Jetour T2

Данная модель полноприводного внедорожника оборудуется 2-литровым мотором с турбонаддувом, работающим на бензине. Двигатель SQRF4J20 серии ACTECO дает мощность в 245 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Ход клапанов плавно регулируется при помощи системы CVVL. Это способствует сокращению потерь топлива при работе насосов и повышению производительности силового агрегата. На 100 километров пробега он расходует 11,2 литра в городе, 8 л за его пределами и 9,3 при смешанном режиме. Рекомендованное горючее – бензин марки АИ-98 или АИ-95, не ниже АИ-92.

Блок из 4 цилиндров изготавливается из сплава алюминия, а гильзы – из чугуна. В каждом цилиндре по 4 клапана. Заполнение двигателя топливом осуществляется путем прямого впрыска. Система охлаждения открытая

В модели Jetour T2 устанавливается роботизированная КП, особенность которой – мокрые сцепления.

Как продлить срок службы двигателей линейки автомобилей Jetour

Силовые агрегаты способны исправно работать долгое время при условии грамотного регулярного обслуживания. Важно вовремя обращаться к профессионалам, чтобы предотвратить поломки и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

Наша компания является официальным дилером марки. Специалисты техцентра качественно выполняют диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Jetour. Обращайтесь для замены масла и проведения точной диагностики в наш автосалон.

Звоните менеджеру или заказывайте обратный звонок на сайте официального дилера марки.